7 интересных фактов из жизни марины зудиной

Вдова

В марте 2018 года Народный артист СССР умер в возрасте 82 лет из-за сепсиса, предположительно, заражение крови было вызвано зубными имплантами. Марина Зудина после смерти Табакова тяжело переживает его кончину. Она последняя подошла с ним проститься на похоронах, произнесла короткую и полную боли речь.

После смерти Табакова Марина Зудина 40 дней была в глубоком трауре. Только после этого стала появляться на мероприятиях, в основном связанных с кончиной ее супруга.

Многие интересуется, чем занимается Марина Зудина после потери супруга. Сейчас она играет в театре. Уже в апреле актриса вышла на сцену МХАТа в постановке «Солнце всходит». Ей 53 года, так что ее творческая карьера в самом разгаре. Вот как живет Марина Зудина после смерти супруга.

ПО ТЕМЕ

Тут же заговорили о том, что Зудина злоупотребляет ботоксом

. Якобы это именно из-за «уколов красоты» лицо Марины без единой морщинки на лбу все более становится похожим на маску. Разительный контраст представляет собой гладкое лицо и довольно «дряблая» шея: светские сплетники немедленно отметили, что Зудиной в попытках оставить молодость на лице стоило бы не забывать и про шею, кожу которой тоже не повредило бы подтянуть.

Также журналисты отметили грудь супруги Олега Табакова. Якобы она выглядит настолько неестественно пышно, что сразу закрадываются подозрения в участии пластического хирурга. Зубоскалы даже провели параллель между грудью Марины Зудиной и доской, туго обтянутой тканью, под которую внезапно спрятали два арбуза . А шутники-киноманы сравнили бюст артистки с грудью актрисы из незабвенной картины «Афоня», которая зажигательно отплясывала на танцполе, делая довольно смешные движения, отчего ее грудь забавно колыхалась. Между тем очевидно, что из-за неумолимо наступающего возраста и рождения детей бюст Зудиной вряд ли мог сохранить свою первозданную свежесть и полноту.

Блогеры немедленно вспомнили о других известных актрисах, тщетно борющихся со старостью, – звезде комедийного фильма «Здравствуйте, я ваша тетя!» Татьяне Веденеевой и другой знаменитости, супруге режиссера Владимира Меньшова, звезде картины «Москва слезам не верит» Вере Алентовой. Обе артистки настолько увлеклись пластическими операциями, что буквально изуродовали свою внешность и перестали быть похожими на самих себя

. В итоге операторы снимают Веденееву только с определенного ракурса, а Алентова и вовсе пропала с телеэкранов.

Советский кинематограф подарил нам огромное количество поистине выдающихся актрис. Многие из них продолжили активно сниматься и после знаменитых событий начала 90-х.

Марина Зудина до и после пластики — одна из самых узнаваемых личностей театра и кино. На её счету огромное количество выдающихся ролей, а также звание народной артистки России. Далее мы подробно поговорим о её биографии и карьере.

Фильмы

Кинематографическая биография Марины Зудиной началась в студенческие годы. Первую роль предложил юной артистке молодой режиссер Константин Лавроненко, приступивший к съемкам дебютной ленты «Еще люблю, еще надеюсь». В мелодраме дебютанта снялись талантливые актеры Евгений Евстигнеев, Тамара Семина, Вячеслав Невинный, Марина Левтова и Валентина Талызина. Для Зудиной фильм оказался стартом в кинематографе.

Талантливую девушку разглядел режиссер Георгий Натансон, чем гордится до сих пор. Натансон пригласил Зудину на главную роль – Валентины – в свою пронзительную мелодраму «Валентин и Валентина». Марина сыграла возвышенную и романтичную девушку, современную Джульетту, против любви которой ополчилась семья. Фильм вышел на экраны в 1985 году и принес начинающей актрисе первую известность. На съемочной площадке артистка встретилась с мастерами сцены Татьяной Дорониной, Ниной Руслановой, Борисом Щербаковым и Ларисой Удовиченко.

Затем последовали фильмы «После дождичка в четверг» Михаила Юзовского и «По главной улице с оркестром» Петра Тодоровского. Кинокритики и зрители заметили и запомнили талантливую актрису. Марина Зудина подкупала естественностью и искренностью, она играла, словно дышала.

В середине 80-х Марина Зудина появилась в мелодраме Ильи Фрэза «Личное дело судьи Ивановой», где главные роли сыграли Наталья Гундарева и Сергей Шакуров. Ей досталась роль молодой разлучницы – учительницы музыки, у которой учится дочь женатого любимого человека.

Зудиной всегда удавались роли, в которых необходимо передать сложные, драматические чувства, переживания, мятущуюся душу. В названных картинах Марина Зудина сыграла именно таких героинь.

В 1987 году актриса снова сыграла образ девушки с ранимой душой, остро чувствующей свою и чужую боль. Ее героиня Светлана Бобылева в драме Евгения Герасимова«Забавы молодых» именно такая – сложная, глубокая натура. Здесь Марине Зудиной снова пришлось играть «на разрыв аорты». Она сыграла студентку, которую однокурсники толкнули на жестокую авантюру в отношении несговорчивого преподавателя. Но девушка, играя чувства, влюбляется в учителя, розыгрыш превращается в трагедию.

Роль преподавателя в «Забавах молодых» досталась Станиславу Любшину, а молодого человека героини Зудиной сыграл Алексей Серебряков. На съемочной площадке мелодрамы Марина Зудина снова встретилась с неподражаемой Ниной Руслановой.

В 1989 году режиссер Вячеслав Никифоров экранизировал повесть Александра Пушкина«Дубровский». Приключенческая мелодрама называлась «Благородный разбойник Владимир Дубровский». Марина Зудина сыграла в ней главную роль – Маши, образ Дубровского достался Михаилу Ефремову.

В 1990 году на экраны вышел фильм, который критики назвали первой ласточкой кооперативного кино. Это комедия Андрея Разумовского «Мордашка», в которой главных персонажей сыграли Дмитрий Харатьян, Лия Ахеджакова, Леонид Куравлев, Галина Польских и начинающий актер Владислав Галкин. Фильм раскритиковали за «мелкотемье», но к игре Зудиной претензий не было.

В следующем году Марина Зудина появилась в одном из первых российских боевиков «Тридцатого уничтожить», сыграв возлюбленную главного героя Сергея по кличке «Тридцатый», роль которого досталась Игорю Ливанову.

После шестилетнего перерыва, в 2000-х, Марина Зудина снова появилась на экранах. Ей достались роли в сериалах «За кулисами», «Есенин», «Адъютанты любви» и «Холодное сердце».

 В 2013 году Зудиной доверили образ Елены Сергеевны в мелодраме Дмитрия Тюрина «Обмани, если любишь».

Фильмография актрисы – это четыре десятка ролей. Столько же Марина Зудина сыграла в театре.

Личная жизнь

Вся личная жизнь Марины Зудиной была посвящена лишь одному любимому мужчине – ее кумиру, педагогу и впоследствии мужу Олегу Табакову. Сам он вспоминает, что с момента первой встречи ощущал сильное волнение и влечение к Марине. Она же была влюблена в него с самого детства.

Но этим чувствам пришлось выдержать очень серьезную проверку. На тот момент, когда Марина пришла учиться к Табакову, он был женат и в этом браке имел двоих детей. Причем сын Табакова Антон был на 5 лет старше Марины, а дочь – всего на год младше. И поначалу он очень старался остановить себя и сдерживать свои чувства к Марине, считая их только увлечением.

Спустя 10 лет после начала их отношений Олег Табаков все же принял это нелегкое решение. Он развелся с первой женой и официально женился на Марине. Это сильно испортило его отношения с сыном, который до сих пор не желает видеть новую супругу отца.

С Олегом Табаковым

Дочь отнеслась к такой новости более терпимо. Тем более, что Табаков оставил семью лишь в 1994, когда его собственные дети давно выросли и стали самостоятельными.

Марина считает, что в их совместной жизни ничего не изменилось после регистрации брака. Даже поводы для пересудов остались. Долгое время считали, что она просто хотела получить статус жены одного из лучших актеров современности. Но время все расставило на свои места. Сплетни утихли, в семье появилось двое очаровательных детей, и супруги живут спокойно и счастливо по сей день.

Личная жизнь

Роман между Мариной Зудиной и Олегом Табаковым разгорелся в середине 80-х. Зудина тогда училась на курсе Табакова. Поскольку Олег Павлович был женат, влюбленные скрывали отношения. От глаз Георгия Натансона не укрылась трогательная забота Табакова о студентке: Олег Павлович приезжал к Марине на съемки «Валентина и Валентины» с горячими пирожками.

Возрастная разница в 30 лет внушала коллегам, видевшим нежные отношения, скептицизм. Но роман продлился 10 лет. Олег Павлович Табаков понял, что между ним и Мариной не служебный роман, а искреннее чувство, а разница в возрасте – слишком мелкая, мещанская причина, чтобы отказываться от счастья.

Дети Табакова от предыдущего брака тяжело восприняли уход отца из семьи. Дочь Александра до самой смерти отца не общалась с ним. Его уход из семьи удивил даже Зудину, но Марина призналась, что после заключения брака почувствовала облегчение: сплетни за спиной на тему «увела мужа и разбила семью» утихли.

Марина Зудина говорит, что статус жены худрука не гарантировал ей главные роли. Известные режиссеры, которые дорожат именем, не приглашают в свои спектакли «по блату». Например, Константин Богомолов приглашал Зудину в свои постановки неоднократно. В первый раз Марина Зудина отказалась от роли из-за усталости. Так случилось в первой постановке Богомолова – «Отцы и дети»: в тот период у актрисы подрастал маленький ребенок.

В браке Табакова и Зудиной родилось двое детей: сын Павел и дочь Мария. Маша еще слишком мала, чтобы определиться с будущим занятием, а Павел Табаков уже сделал успешные шаги в кинематографе и театре. В 2017 году зрители увидели Павла в сериале «Екатерина. Взлет», где он сыграл сына Екатерины Великой.

Марина Зудина утверждает, что по шкале ее приоритетов главной для нее всегда оставалась роль мамы и жены, а уж потом актрисы театра и кино.

Когда у супругов родилась дочь Маша, Марина Зудина посвятила девочке все свое время. Малышка, как и ее старший брат Павел, воспитывалась на творчестве родителей. Она смотрела киносказку «После дождичка в четверг», где мама сыграла царевну Милолику, а папа – Кощея Бессмертного, и ходила в МХТ на музыкальный спектакль-сказку «Конек-Горбунок».

Личная жизнь Марины Зудиной и Олега Табакова, двух звезд кино и театрального мира, по-прежнему интересует зрителей. В 2013 году на телеканале «ТВЦ» в программе Киры Прошутинской «Жена» Марина Зудина рассказала историю любви, приоткрыв тайны личной жизни с мэтром.

А в 2015 году театральный мир отпраздновал юбилей Олега Табакова: звезде исполнилось 80 лет. В том году семья праздновала не только юбилей главы. 50 лет отметила Марина Зудина, 20 лет исполнилось сыну Паше и столько же браку Зудиной и Табакова.

Звездная пара с детьми побывала в студии Андрея Малахова, где поделилась секретами счастливой семейной жизни.

В 2015-м Марина Зудина снова оказалась в топе новостей. На этот раз причиной пересудов оказались пластические операции, к которым якобы прибегла актриса. Моложавый вид Марины всегда был предметом пристального внимания, но в этот раз наблюдательные поклонники заговорили об обратном эффекте процедур, с которыми, по их мнению, Зудина перестаралась.

Лицо без единой морщинки контрастировало с шеей, омолаживающих процедур для которой пока не придумали. Присутствующие на мероприятии отметили изменения бюста артистки. Якобы грудь Марины Зудиной увеличилась на 2-3 размера, при этом актриса не прибавила в весе. В Интернете отыскали фото Зудиной, сравнивая размеры ее груди до и после предполагаемой пластики.

Марина Зудина комментировать слухи и сплетни отказалась, а помощь пластических хирургов объявила вымыслом. Женщина утверждает, что вряд ли решится на серьезные процедуры, а отсутствие морщин объясняет курсами мезотерапии и кислотными пилингами.

Пристальное внимание к семейству приковано и благодаря взрослому сыну Павлу. У него наметились изменения в личной жизни

Паша встречается с актрисой Марией Фоминой, сыгравшей роль Веры в нашумевшем сериале «Мата Хари». 

Фото Марины Зудиной в журнале Максим

Актрисы поколения Марины Зудиной, как и она сама, даже если считались красавицами, никогда не позволяли себе демонстрировать свое тело, кроме ка в кинематографе. Это было не принято, порицаемо и просто позорно, поэтому фото Марины Зудиной в журнале «Максим» или другом мужском издании поклонники не увидят. Откровенные фото звезды можно увидеть разве что в качестве кадров из ее фильмов, где актриса могла сниматься в постельных сценах.

В сети невозможно найти даже снимки женщины, где она в купальнике, не то, что голая. Зато у зрителей все равно есть предмет для обсуждения: в 2011 году актриса сделала пластику, что сразу же заметили поклонники. Заметим, что выглядеть хуже актриса не стала, да и в жертву пластических хирургов не превратилась. Видимо, Зудина и в этом знает меру.

Первые роли в кино

Ещё в студенческий период Зудина успела сняться в первом фильме. Изначально её талант увидел Георгий Натансон, вследствие чего он пригласил девушку сыграть в фильме «Валентин и Валентина». Спустя некоторое время начали поступать и другие предложения. Среди известных ролей начинающей актрисы отмечают её игру в фильмах «Ещё люблю, ещё надеюсь» и «По главной улице с Оркестром».

Сейчас Натансон безумно гордится собой, ведь он первым заметил девушку. Окружающие специалисты не одобряли его решение, но Георгий настоял и ни разу не пожалел об этом. Уже после съёмки в его картине Марина смогла получить роли в таких отличных фильмах, как «После дождичка в четверг» и «Личное дело судьи Ивановой».

Немало интересных ролей сыграла Зудина во времена перестройки. Особенно отличилась девушка своим персонажем в ленте «Забавы молодых». Её героиня является сильной и уверенной в себе женщиной, которая уверенно манипулирует преподавателем. Но постепенно эти отношения переходят на новый уровень. Бывали случаи, когда критики разносили в пух и прах фильм, но хвалили актёрскую игру Марины.

Творчество

Роли в театре

Московский театр-студия п/р Олега Табакова

  • «Жаворонок» Ж. Ануя — Агнесса
  • «Полоумный Журден» М. А. Булгакова — Люсиль
  • «Крыша» А. М. Галина — Света
  • «Две стрелы» А. М. Володина — Девушка
  • «Кресло» А. Марина по Ю. Полякову— Таня
  • «Река на асфальте» А. Липскерова — Канифоль
  • «Обыкновенная история» В. Розова по И. А. Гончарову — Елизавета Александровна
  • «Билокси-Блюз» Н. Саймона — Ровенна
  • «Норд-Ост» А. Богдановича — Ольга
  • 2007 — «Затоваренная бочкотара» Василия Аксёнова. Режиссёр: Евгений КаменьковичСильвия
  • «Матросская тишина» А. А. Галича — Таня
  • «Миф о Дон-Жуане» Ж.-Б. Молера — Эльмира
  • «Механическое пианино» А. А. Адабашьяна и Н. С. Михалкова по А. П. Чехову — Софья Егоровна
  • «Последние» М. Горького — Любовь
  • «Прощайте… и рукоплещите!» А. Богдановича — Мадалена
  • «Опасные связи» Ш. де Лакло — Маркиза де Мартей
  • «Секс, ложь и видео» С. Содерберга — Анна Милани
  • «Старый квартал» Т. Уильямса — Джейн
  • «Дядя Ваня» А. П. Чехова. Режиссёр: Миндаугас КарбаускисЕлена Андреевна
  • «Идиот» Ф. М. Достоевского — Настасья Филипповна
  • «На всякого мудреца довольно простоты» А. Н. Островского — Мамаева
  • «Сублимация любви» Альдо де Бенедетти — Паола
  • «Безумный день, или Женитьба Фигаро» П. Бомарше — Графиня Альмавива

Московский художественный театр им. А. П. Чехова

  • «Антигона» — Антигона
  • «Утиная охота» Вампилова — Галина
  • «Последняя жертва» А. Н. Островского. Режиссёр: Ю. И. ЕрёминЮлия Павловна Тугина
  • «Тартюф» Мольера. Режиссёр: Нина ЧусоваЭльмира
  • «Женщина с моря» Г. Ибсена — Леда
  • 1984 — Ещё люблю, ещё надеюсь
  • 1985 — Возвращение Будулая
  • 1985 — Валентин и Валентина — Валентина
  • 1985 — Личное дело судьи Ивановой — Ольга Николаевна
  • 1985 — После дождичка в четверг — Милолика
  • 1986 — Путешествие мсье Перришона
  • 1986 — По главной улице с оркестром — Ксюша
  • 1987 — Забавы молодых — Света Бобылева
  • 1989 — Жизнь по лимиту
  • 1989 — Благородный разбойник Владимир Дубровский — Маша
  • 1990 — Мордашка
  • 1990 — Под северным сиянием — Анна
  • 1992 — Исповедь содержанки — Мария
  • 1992 — Тридцатого уничтожить! — Лана
  • 1995 — Немой свидетель / Mute WitnessБилли
  • 1995 — Трибунал
  • 1996 — Золотой туман
  • 1996 — Дела смешные, дела семейные
  • 1998 — В двух шагах от неба
  • 2002 — За кулисами
  • 2005 — Есенин — Зинаида Райх
  • 2006 — Адъютанты любви — Аглая Ланская
  • 2007 — Юбилей — Кира
  • 2009 — Неодинокие
  • 2009 — Холодное сердце — Нина Дмитриевна Дорохова
  • 2010 — Люблю 9 марта! — Катя Казанцева, писательница
  • 2012 — Глаз божий (документальный) — Ирина Антонова

Марина Зудина сейчас

Уже в апреле 2018 года, после тяжелой утраты, Зудина блистала на сцене МХТ им. А. П. Чехова в спектакле «Солнце всходит», приуроченном к 150-летию Максима Горького.

Сейчас вдова великого мастера много времени уделяет работе с творческим наследием супруга. Так, в начале осени 2019 года Театр Табакова и Почта России провели торжественную церемонию гашения марки «Олег Табаков», на которой в полном составе присутствовала семья Олега Павловича — Марина Вячеславовна и ее дети Павел и Мария. Также к установке готовили памятник артисту работы скульптора Александра Рукавишникова.

Марина Зудина и Дарья Мороз в 2019 году

Фильмография артистки после 6-летнего перерыва вновь стала пополняться интересными проектами. В 2019 году Марина Зудина сыграла одну из главных ролей в эротическом сериале Константина Богомолова «Содержанки». Появилась она и в драме «Хорошая жена», где вместе с ней сыграли Александра Урсуляк и Александр Домогаров.

Биография

Марина Зудина – звезда советского кино, пик популярности которой выпал на 80-90-е годы прошлого столетия. Роли в мелодрамах «Валентин и Валентина», «После дождичка в четверг», «Забавы молодых» и «Дубровский» вынесли артистку на вершину кино-Олимпа. Зудина сделала блестящую карьеру и в кино, и в театре. А еще она – жена Олега Павловича Табакова. 

Будущая Народная артистка РФ родилась в Москве в сентябре 1965 года. В семье Марины Зудиной артистов не было: папа – журналист, мама работала учительницей музыки. Родители оказались людьми творческими, поэтому дочь с детских лет мечтала о сцене.

Первые три года жизни Марина Зудина провела в Республике Коми: туда, в городок Инту, отправились молодые родители по распределению из вузов.

После возвращения в столицу девочку отвели в детский садик. В раннем детстве родители и воспитатели не замечали у Марины артистических талантов. Но это обстоятельство не мешало малышке мечтать. Когда ей доверяли рассказать стишок на детсадовском утреннике, девочка испытывала такой же восторг и волнение, как театральная прима перед премьерой спектакля.

В школе Марина Зудина продолжала мечтать о сцене и артистическом будущем. При этом она не рвалась участвовать в самодеятельности, не пела и не танцевала. Помогла девочке мама, видевшая, какими глазами дочь смотрит на артистов. Ирина Зудина, будучи учителем музыки, всерьез занялась творческим воспитанием Марины.

Решив в старших классах стать актрисой, Марина Зудина подошла к этому со всей серьезностью и упорством. Год она готовилась, выбирала материал для программы, развивала сценический голос, точно зная, что хочет учиться у Олега Табакова.

Старания не прошли даром, и Марина Зудина добилась желаемого. В 16 лет, еще не окончив школу, она пришла в ГИТИС, где прошла конкурс и попала на курс Табакова.  

В 1986 году Зудина окончила ГИТИС и получила приглашение в театр-студию Олега Табакова.

Детство и юность

Марина Вячеславовна Зудина появилась на свет в Москве 3 сентября 1965 г. Она росла в творческой семье: отец был журналистом, а мама – учителем музыки.

Первые годы жизни девочке пришлось провести за много тысяч километров от столицы. Её родителей, как молодых специалистов, отправили работать в Коми, в маленький городок под названием Инта. Затем семья вернулась в Москву, но так как родители много работали, малышку растила бабушка. Когда девочке было семь лет, бабушка умерла, и Марина росла «с ключом на шее», как и большинство советских детей того времени.

Ни в детском саду, ни в школе никто из педагогов не замечал у будущей актрисы никаких особенных талантов. В садике максимум, что ей доверяли – прочесть стихотворение Деду Морозу на новогоднем утреннике. То же происходило и когда она стала старше и пошла в школу. В школу постоянно приходили представители различных секций и приглашали способных учеников заниматься у них. Марину не выбирал никто.

Так продолжалось до тех пор, пока не вмешалась мама. Она сама стала заниматься с дочерью музыкой, и вскоре появились первые успехи. Маме удалось развить у девочки музыкальный слух и поставить ей голос, поэтому в 9 лет её приняли в оперную студию. Марина намеревалась стать оперной певицей, но позже переключилась на танцы.

В балетную школу её уже не приняли: начинать заниматься балетом нужно в более раннем возрасте. Тогда Зудина приняла решение стать актрисой

Она на собственном опыте убедилась, что природный талант – не самое важное, а главное – упорный и тяжёлый труд

Рекомендуем: Елена Ищеева: карьера и семья журналистки

Поэтому Марина заранее начала очень серьёзно готовиться к вступительным экзаменам. Девушка долго и тщательно отбирала материал, с которым предстанет перед приёмной комиссией, часами оттачивала текст, занималась с фониатором, чтобы добиться нужного тембра голоса. Интересно, что она изначально хотела попасть на курс именно к Олегу Табакову. В итоге ей это удалось. Она покорила ГИТИС с первой попытки и стала студенткой знаменитого маэстро.

Пластика, результаты до и после

Многие поклонники актрисы и журналисты считают, что Зудина ложилась под нож хирурга. Ее подозревают в увеличении груди.

Люди заметили, что с течением времени бюст актрисы только округлился. Если посмотреть на фото Зудиной в юности, можно заметить, что она никогда не отличалась особо пышными формами. Но на одном из самых последних снимков поклонники заметили, что под облегающим платьем очень четко вырисовывается объемная, упругая грудь.

До и после пластики груди

Пользователи интернета сразу стали подозревать, что тут не обошлось без пластики

Они предложили обратить внимание на следующие факты: Марина Зудина уже далеко не самая молодая женщина, сейчас ей 52 года, а за плечами уже две беременности

Все это вряд ли могло хорошо отразиться на состоянии фигуры, тем более на груди. Ведь в таком возрасте, к тому же после рождения двух детей сложно сохранить упругость и округлость форм. Тем не менее на фото грудь актрисы сравнима с бюстом молодых женщин, и некоторые считают, что с помощью пластики она увеличила ее на пару размеров.

Кроме маммопластики Марину Зудину подозревают в круговой подтяжке лица. Несмотря на возраст, лицо актрисы выглядит абсолютно гладким, без каких-либо морщин. Поэтому многие поклонники посчитали, что виной тому подтяжка. Однако сама актриса категорически отрицает приписываемые ей вмешательства, настаивая на том, что она является сторонницей естественности.

До и после инъекций ботокса

Поклонники Марины Зудиной, а также пользователи интернета ссылаются на то, что несколько лет назад лицо артистки выглядело намного естественней. Взять хотя бы фотографии пятилетней давности: на них у актрисы естественная улыбка, все мышцы подвижны. После предполагаемой операцией лицо стало слишком гладким, а лоб как будто застывшим.

Некоторые журналисты считают, что гладкостью кожи актриса обязана не подтяжке, а инъекциям ботокса. Сама женщина утверждает, что не любит данный вид вмешательств. Тем не менее она призналась, что пару раз ей пришлось воспользоваться подобным методом сохранения молодости. Ведь с самых юных лет у нее стали заметны носогубные складки, которые видны на ранних фото. Чтобы их уменьшить, актриса решила воспользоваться филлерами.

Марина Зудина после пластических операций

Зудина утверждает, что самым серьезным способом вернуть молодость, на который она когда-либо решалась, является радиочастотный лифтинг. Этот метод воздействия не считается хирургическим. С его помощью лицо и тело омолаживаются, а кожа подтягивается за счет увеличения выработки коллагена. Именно поэтому лицо актрисы выглядит таким посвежевшим и естественным.

Семья и личная жизнь

Ещё во время студенчества у Зудиной начался роман с Олегом Табаковым. На тот момент он был женат, поэтому паре приходилось скрывать свои отношения. Изначально актёр не намеревался уходить из семьи, он воспринимал встречи с девушкой как лёгкую интрижку. Плюс ко всему, их разница в возрасте составляла 30 лет, казалось, отношения между девушкой и зрелым мужчиной невозможны. Но после десяти лет их тесной связи Олег наконец осознал, что любит Марину, и покинул семью.

Девушка была удивлена такому решению возлюбленного, но впоследствии почувствовала облегчение из-за прекратившегося потока сплетен. Дети Олега Павловича восприняли уход не так спокойно, его сын Антон до сих пор отказывается общаться с отцом. В 1995 году у пары родились собственные дети. Первенцем был сын Павел, через 11 лет после него появилась на свет дочь, её назвали Марией.

Сын четы Табаковых пошёл по стопам своих знаменитых родителей, он также обучается в театральном колледже и даже успел сыграть в одном фильме. Дочь на сегодняшний день ещё не определилась со своим жизненным призванием. Сама актриса утверждает, что повзрослела, сейчас она выступает в театре, изредка появляясь в кино. В зрелом возрасте женщина предпочла выдвинуть на передний план роль матери и супруги.

Творчество

Роли в театре

Московский театр-студия под руководством Олега Табакова

  • «Жаворонок» Ж. Ануя — Агнесса
  • «Полоумный Журден» М. А. Булгакова — Люсиль
  • «Крыша» А. М. Галина — Света
  • «Две стрелы» А. М. Володина — Девушка
  • «Кресло» А. Марина по Ю. М. Полякову — Таня
  • «Река на асфальте» А. Липскерова — Канифоль
  • «Обыкновенная история» В. С. Розова по И. А. Гончарову — Елизавета Александровна
  • «Билокси-Блюз» Н. Саймона — Ровенна
  • «Норд-Ост» А. Богдановича — Ольга
  •  — «Затоваренная бочкотара» В. П. Аксёнова. Режиссёр: Евгений Каменькович — Сильвия
  • «Матросская тишина» А. А. Галича — Таня
  • «Миф о Дон-Жуане» Мольера — Эльмира
  • «Механическое пианино» А. А. Адабашьяна и Н. С. Михалкова по А. П. Чехову — Софья Егоровна
  • «Последние» М. Горького — Любовь
  • «Прощайте… и рукоплещи́те!» А. Богдановича — Мадалена
  • «Опасные связи» Ш. де Лакло — Маркиза де Мартей
  • «Секс, ложь и видео» С. Содерберга — Анна Милани
  • «Старый квартал» Т. Уильямса — Джейн
  • «Дядя Ваня» А. П. Чехова. Режиссёр: Миндаугас Карбаускис — Елена Андреевна, 27 лет, жена отставного профессора Серебрякова
  • «Идиот» Ф. М. Достоевского — Настасья Филипповна
  • «На всякого мудреца довольно простоты» А. Н. Островского — Клеопатра Львовна Мамаева, жена Нила Федосеича
  • «Сублимация любви» Альдо де Бенедетти — Паола
  • «Безумный день, или Женитьба Фигаро» П. де Бомарше — графиня Альмавива
  • «Чайка» А. П. Чехова — Ирина Николаевна Аркадина, по мужу Треплева, актриса

Московский Художественный театр имени А. П. Чехова

  • «Антигона» по пьесе Жана Ануя. Режиссёр: Темур Чхеидзе — Антигона
  • «Утиная охота» А. В. Вампилова. Режиссёр: Александр Марин — Галина
  • «Последняя жертва» А. Н. Островского. Режиссёр: Ю. И. Ерёмин — Юлия Павловна Тугина, молодая вдова
  • «Тартюф» Мольера. Режиссёр: Нина Чусова — Эльмира, жена Оргона
  • «Женщина с моря» Г. Ибсена — Элида
  • «Событие» М. А. Булгакова. Режиссёр: Константин Богомолов — Любовь Трощейкина, супруга художника Алексея Максимовича
  • «Идеальный муж. Комедия». Сочинения К. Ю. Богомолова по произведениям Оскара Уайльда. Режиссёр: Константин Богомолов — миссис Чивли, шантажистка, бывшая одноклассница леди Чилтерн
  • «Карамазовы». Фантазии режиссёра К. Ю. Богомолова на тему романа Ф. М. Достоевского. Режиссёр: Константин Богомолов — Хохлакова-кубышка (Екатерина Осиповна Хохлакова)
  • «Трамвай „Желание“» (сцены из городской жизни) Т. Уильямса. Режиссёр: Роман Феодори — Бланш Дюбуа
  • «Мушкетёры. Сага. Часть первая». Сочинение К. Ю. Богомолова. Романтический трэш-эпос по мотивам романа Александра Дюма. Режиссёр: Константин Богомолов — Миледи
  • «350 Сентрал-парк Вест, New York, NY 10025» по пьесе Вуди Аллена. Режиссёр: Константин Богомолов — Филлис Риггс, психоаналитик, жена Сэма
Год Название Роль
ф Ещё люблю, ещё надеюсь жена Петра Захарова
ф Валентин и Валентина Валентина
ф Личное дело судьи Ивановой Ольга Николаевна, учительница музыки
ф После дождичка в четверг Милолика
ф Путешествие мсьё Перришона Анриэтта
ф По главной улице с оркестром Ксюша, дочь Муравиных
ф Забавы молодых Светлана Бобылёва, студентка техникума
ф Дни и годы Николая Батыгина Юля
ф Жизнь по лимиту Маша, лимитчица
ф Молодой человек из хорошей семьи Арина
ф Благородный разбойник Владимир Дубровский Мария Кирилловна Троекурова (Маша)
ф Мордашка Вера, подруга Гены
ф Под северным сиянием Анна
ф Исповедь содержанки Мария Смирнова, провинциальная содержанка
ф Тридцатого уничтожить! Лана (роль озвучила Наталья Гурзо)
ф Немой свидетель / Mute Witness Билли Хьюз, глухонемая девушка, специалист по спецгриму в кино
ф Трибунал (Швеция) адвокат
ф Золотой туман снималась
ф Дела смешные, дела семейные снималась
ф В двух шагах от неба Вера
с За кулисами Татьяна Занегина, актриса, «прима» театра
с Есенин Зинаида Николаевна Райх, первая жена Сергея Есенина
с Адъютанты любви Аглая Ланская, сестра Евдокии Черкасовой, мать Варвары Ланской, тётя Петра Черкасова, жена Дмитрия Неврева
ф Юбилей Кира
с Наследство Лиза
с Неодинокие Мария
с Танго с ангелом Лидия Верницкая, гадалка, психолог, мать Ивана
с Французский доктор Нина Дмитриевна Дорохова, главный врач
ф Люблю 9 марта! Екатерина Казанцева, писательница
ф Глаз Божий (документальный фильм) Ирина Александровна Антонова, советский и российский искусствовед
ф Обмани, если любишь Елена Сергеевна, мать Сергея и Марты
с Хорошая жена Светлана Гранова, юрист, адвокат в юридической фирме «Швец, Гранова, Калинин и партнёры»
с Содержанки Людмила (Мила) Долгачёва, жена Игоря Долгачёва, любовница Кирилла Сомова
ф Ампир V мать Рамы (Романа Шторкина)

Что говорят специалисты

Перемены во внешности актрисы видны невооруженным глазом. Кроме увеличения груди и изменения черт лица трудно не заметить, что отметившая пятидесятилетний юбилей Марина Зудина выглядит гораздо младше своих лет.

На одном из последних приёмов с супругом Олегом Табаковым

Специалисты считают, что упоминания о косметологических процедурах — это небольшое лукавство. Сегодня актриса может похвастаться идеально четким овалом лица, а в ее возрасте это невозможно без вмешательства пластического хирурга. Марина Зудина почти наверняка делала круговую подтяжку лица, благодаря которой морщины становятся менее заметными, носогубная складка — не столь выраженной. Серьезная операция помогает устранить дряблость тканей, вернуть четкость чертам и избавиться от намечающегося второго подбородка.

Изменения овала лица и шеи

Эффект от круговой подтяжки заметен в течение многих лет. Однако российская актриса не ограничилась лишь одной хирургической операцией для улучшения своей внешности. Гладкая кожа и отсутствие морщин говорят о том, что Зудина проходила процедуры по разглаживанию носогубной складки.

Что касается увеличения объема груди — здесь не нужно долго гадать. Изменение произошло после того, как «звезда» вернулась на экраны в начале нулевых годов. В зрелом возрасте такие перемены невозможно списать на эффект от беременности и грудного кормления, это явное вмешательство хирурга.

Если в нулевых годах в актерской тусовке с завистью отмечали посвежевший вид Марины Зудиной, то десять лет спустя в таблоидах начали появляться колкие статьи, посвященные актрисе. Пресса отмечала, что жена Олега Табакова стала выглядеть уж слишком неестественно — полное отсутствие морщин, ограниченная мимика, восковая бледность. Остается надеется, что Марина Зудина сумеет вовремя остановиться и не переборщит окончательно с пластикой.

Изменения после уколов красоты

Марина Зудина народная артистка России, которая многим известна. Она мать троих детей и на настоящий момент вдова, ее мужем был мэтр Олег Табаков. Марина является привлекательной женщиной, хоть уже не очень молодой. В последнее время поклонники заметили изменения в ее внешности. Лицо стало будто «фарфоровым», мимика не так выражена. При разговоре оно остается практически неподвижным, мимика не выражена, морщин на лбу нет совсем. Правда ли актриса прибегала к услугам пластических хирургов и косметологов? Для того чтобы это узнать необходимо изучить мнения профессиональных экспертов.

Марина Зудина сейчас

Несколько лет назад поклонники актрисы заподозрили своего кумира в проведении пластических операций. Несмотря на то что Марина Зудина всегда была в отличной форме, в 2015 году многие решили, что это заслуга хирургов.

Сейчас актриса уверяет, что спонсоры ее неувядающей красоты — правильное питание, спорт и натуральные косметические средства. Единственное, что она иногда позволяет себе: мезотерапия и кислотные пилинги.

Однако косметологи уверяют, что Зудина лукавит. Женщина пытается скрыть тот факт, что ей делали круговую подтяжку, контурную пластику, маммопластику и лифтинг бровей.

Что касается личной жизни, то актриса старается с юмором относиться ко всем разговорам вокруг собственной персоны. Марина Зудина не реагирует на слухи о том, что за ней ухаживает какой-то знаменитый артист. А почему бы и нет? Ведь актриса по-прежнему привлекательна и интересна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector